Милена
Перешла на удаленку, стала работать через домашний ноутбук. Техника Fujitsu LIFEBOOK U938 перестала справляться с новыми задачами, долго грузилась. Обратилась в сервис. Мастер оптимизировал ПО, переустановил операционную систему, установил новый жесткий диск и увеличил оперативку. Проблем нет! Компоненты точно подобраны под мои задачи, с удовольствием пользуюсь ноутбуком и забыла о том, как он тормозил!
Марина
Спустя 2 года активного использования моего Fujitsu LIFEBOOK E752 он перестал видеть жесткий диск. Обращалась с ноутбуком бережно. Снесла в центр, чтобы посмотрели. Оплату можно произвести картой, очень удобно. Ноутбук вернули без неисправностей, как новенький. Спасибо за качественную работу и адекватные цены.
Владимир
Этот центр сервиса мне посоветовали друзья, я немного сомневался, но в итоге доволен. Мастера делают все качественно, быстро, на совесть. У моего ноутбука Fujitsu LIFEBOOK U938 была проблема со шлейфом, я даже думал, что не помогут. Но оказалось, что все решаемо. Цены тоже порадовали, как и отношение сотрудников. Поэтому благодарю и рекомендую всем, не только друзьям.
НИКА
У меня Fujitsu LIFEBOOK S752. По прошествии 2-х лет использования, в один день ноутбук просто не включился! Причем, светодиоды горят, то есть он не совсем «умер». Просто черный экран. Специалисты сервис центра диагностировали и нашли проблему – какой-то разъем питания на материнской плате вышел из строя. Как я поняла, проблема редкая. Мне все заменили. Держали ноут долго, но сразу предупредили. Все детали в наличии, процесс восстановления не легкий. По цене вышло дешевле в несколько раз, чем купить новый.
Дилек
Мама купила мне на день рождения новый ноутбук Fujitsu LIFEBOOK U938. Спустя 2 недели он стал глючить. Я отнесла в ремонт по гарантии. Хватило на год, спустя год он стал тоже выключаться, тормозить, глючить. Отнесла в этот сервисный центр. Оказалось при прошлом ремонте наделали много лишнего. Мастер из сервисного центра исправлял и чужие ошибки в том числе. Сейчас ноутбук работает лучше, чем в самом начале.
Олег
Раньше старался ремонтировать свой компьютер самостоятельно. Но после того, как купил довольно дорогой ноут Fujitsu LIFEBOOK E556, больше так не рискую. Тем более, когда есть такие отличные сервисные центры. Работают быстро и главное аккуратноОбращался к ним для того, чтобы подлатать расшатанное гнездо для питанияВсе сделали идеально, еще и дали советы, как избежать подобной проблемы в будущем.