Стас
В моем ноутбуке Prestigio SmartBook 133S перестала видеться зарядка. Сначала просит друга проверить, но он сказал, что надо нести в сервис. Стал искать сервис-центр поближе. Оставил заявку на обратный звонок, мне сразу же перезвонил оператор. Зафиксировали мою проблему, в тот же день принес ноутбук. Починка заняла недолгое время, совсем скоро мой ноут был со мной и полноценно заряжался.
Алина
Я не только сама сюда периодически захаживаю, но еще и знакомым всем советую, если услышу, что у них что-то не так с ноутбуками. Мой Prestigio SmartBook 141 C3 работаем благодаря им как по маслу. Ремонтируют всегда быстро, оперативно, цены тоже вполне себе приятные, да и относятся с уважением. Так что я этим сервисным центром очень довольна, дальше тоже буду сюда приходить.
Вика
Молодой человек подарил мне не так давно ноутбук. Это модель Prestigio SmartBook 141 C3. И очень скоро появилась такая проблема – перестал различать тачпад. Ужасно обидно, тем более отдано за ноут около 50 тыс. отнесли по гарантийке. Починили, но через неделю снова та же проблема. Решила отнести в этот сервис центр. Сервис удивил. Мгновенно приняли заявку, а мастер попался знающий. Уже полгода тачпад работает.
Алексей
Очень отзывчивые парни в сервис-центре! Пригнал туда со своим ноутбуком Prestigio SmartBook 133S, думал, что он приказывает долго жить, но оказалось, что все можно отремонтировать. Хорошо так пообщались с мастерами, они все объяснили, показали. Так что обращайтесь к ним, они не только вернут к жизни вашу технику, но и дадут какой-нибудь дельный совет, как с ней лучше обращаться.
НИКА
У меня Prestigio SmartBook 141 C4. По прошествии 2-х лет использования, в один день ноутбук просто не включился! Причем, светодиоды горят, то есть он не совсем «умер». Просто черный экран. Специалисты сервис центра диагностировали и нашли проблему – какой-то разъем питания на материнской плате вышел из строя. Как я поняла, проблема редкая. Мне все заменили. Держали ноут долго, но сразу предупредили. Все детали в наличии, процесс восстановления не легкий. По цене вышло дешевле в несколько раз, чем купить новый.
Валентина
Мой ноутбук Prestigio SmartBook 133S перестал заряжаться, и я подумала, что это проблема с аккумулятором. А он, как я знаю, дорого стоит, и ситуация получалась невеселая. Еще думала, что в сервисном центре откажутся – скажут идти и просто покупать новый. Но в итоге оказалось, что проблема то ли с разъемом, то ли с самим шнуром. В итоге починили, и я очень довольна – быстро и дешево!